• Главная
  • »
  • Асфальтирование Железнодорожный

Асфальтирование Железнодорожный

Услуга

Цена за м2

Асфальтирование

от 390 р/м2

Асфальтировка

от 390 р/м2

Ремонт дорог

от 300 р/м3

Ямочный ремонт

от 440 р/м3

Аренда катка

от 9500 р/смена

Наши телефоны 

8-495-741-19-18

8-962-932-85-99

Звоните!

Круглосуточно

Заказать * минимальная площадь 1 м2

Также всегда в наличии есть асфальт, асфальтовая крошка, песок, щебень, гравий, ПГС, бой кирпича, керамзит, грунт.


 

Для того, чтобы дорога в течении долгого времени сохраняла идеальную поверхность, помимо изначально качественной укладки асфальта, за ней требуется определенный уход. Он заключается не только в проведении сезонных мероприятий, обеспечивающих безопасность движения: зимой очистка от снега и наледи, летом удаление пыли и загрязнений. Асфальтовое покрытие прослужит максимально долго, если его поверхность будет систематически тщательно проверяться на наличие повреждений и деформаций и каждое нарушение поверхности будет быстро устраняться.


 

асфальтирование Железнодорожный ремонт дорог Железнодорожный асфальтировка Железнодорожный
асфальтирование ремонт дорог асфальтировка

Ямочный ремонт в Железнодорожном: методы и материалы

Этот вид работ должен проводиться в течении всего года. Малейшая трещина имеет свойство быстро расти. Появившись зимой, к весне она может принят уже значительные размеры. Вы скажите, что бессмысленно укладывать асфальт зимой или осенью, так как он не сможет достигнуть нужной прочности при низких температурах воздуха. Работать с горячим асфальтом, действительно, можно только при температуре воздуха не ниже 5 градусов и при его достаточной сухости. Но мы предлагаем использовать более прогрессивный материал – холодный асфальт. Его можно укладывать при любых температурах, он имеет высокую степень уплотнения без использования тяжелой техники.


Проведение текущего ремонта дорог в Железнодорожном

Текущий ремонт предполагает более объемные работы по восстановлению асфальтового покрытия. Заделки подлежат не единичные повреждения, а целые куски асфальта, на которых происходит полная замена покрытия. Для этого перекрывается часть дороги, старый асфальт дробиться и удаляется. Поверхность очищается от пыли и грязи, после чего заливается битумом и покрывается свежей асфальтобетонной смесью.


Материал для асфальтирования в Железнодорожном

Для создания прочного и долговечного асфальтового покрытия нужно выбирать не только марку, но и тип асфальтобетонной смеси. Выбор происходит между горячим и литым асфальтом. Последний более предпочтителен, так как имеет гораздо больший срок службы. И хотя его цена достаточно высока и для укладки требуется специальная техника, все затраты компенсируется долгой службой без ремонта. Асфальтирование горячим асфальтом – это классический метод создания дорожного покрытия, стоимость которого относительно невысока. При соблюдении температуры укладки, уровня влажности и использования и современной техники, можно добиться хорошего результата, при котором покрытие не потребует ремонта в течении нескольких лет.