(голосов: 1)
Что такое асфальтная крошка и как ее используют?
Асфальтная крошка – это разновидность материала для формирования дорожных полотен второстепенного характера, подъездных путей, поверхностей стоянок спецтехники и различных площадок. Она производится посредством измельчения старого асфальтного покрытия с использованием специального оборудования – дробилок и фрез. Благодаря наличию определенного количества битума, гарантируется повышенная адгезия и создание прочных дорог.
(голосов: 1)
Чем отличается гравийный щебень от гранитного?
Гравийный щебень, как и гранитный обладает множеством полезных свойств, которые подходят для выполнения различных работ. Несмотря на то, что первый считается менее прочным, в сравнении со вторым материалом, его стоимость более демократичная.
(голосов: 1)
Как происходит асфальтирование дороги?

Стойкость к повышенным нагрузкам от автотранспорта и к воздействию окружающей среды обусловливает востребованность асфальтового покрытия. Технология асфальтирования применяется для возведения дорог нескольких разновидностей. Есть ряд способов формирования устойчивого покрытия, которые используют в конкретных обстоятельствах. Предлагаем разобраться в том, что представляет собой процесс укладки асфальта.

(голосов: 1)
Что такое известняковый щебень?
Известняковый щебень - это материал природного происхождения, получивший широкое применение в строительной сфере. Сыпучее вещество является основным компонентом для приготовления бетонных смесей, железобетонных блоков и других элементов, играя роль вяжущего материала. Данный вид щебня также называют кальцитом, он представляет собой материал органического происхождения. Образовывался кальцит на протяжении десятков тысяч лет и, по сути, является продуктом распада горных пород.
(голосов: 1)
Что такое гранитный щебень?
Гранитный щебень – это осколки самой распространенной на Земле горной породы. Во время извержения вулканов остывшая магма превращается в огромные скальные глыбы гранита. Прочность и доступность данного природного ресурса стали решающими факторами превращения его в основной строительный и дорожный материал.